Могу предположить, что у многих современных язычников, религиозные убеждения пантеистичны — под этим подразумевается, ощущение божественности во всех вещах, но также и за их пределами; божественность всегда больше, чем просто сумма материального мира. В пантеистической модели ни один человек или вещь не являются по-настоящему отделёнными друг от друга.
Все сущее является частью взаимозависимой и взаимосвязанной системы, где каждая составляющая часть влияет на целое. Многие слышали об «эффекте бабочки», основанном на принципе чувствительной зависимости от начальных условий. Крошечное изменение в одной части системы может перерасти в масштабные изменения в другой.
Современное язычество находится в процессе формулирования своей теологии или, скорее, теологий. Природа язычества такова, что у него, вероятно, никогда не будет системной теологии в том виде, к которой многие привыкли и которую сформировали монотеистические религии. К чему регулярно апеллируют христианские богословы.






Неоднократно публиковал свои мысли на тему национализма, интернационализма в соцсетях и на страницах печатного издания журнала Родноверие («Быть националистом» №9, «Я – националист» №13). Время показывает актуальность этого вопроса для нас, славян, в частности, у которых нет другой Родины, кроме России… Задаюсь всё тем же вопросом: что с Родиною нашей, что от неё останется нашему потомству, нашему будущему русскому поколению?


